Компания Ангстрем предоставляет гарантию 10 лет на корпус мебели!
Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы мебель Ангстрем радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому улучшили качество мебели и увеличили гарантийные сроки. Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и предоставляем
10 лет гарантии на корпус мебели, приобретенной после 01.09.2019 года.
Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.
На все товары мебельной фабрики Ангстрем предоставляется
гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, Вы получаете не только гарантию на длительный срок эксплуатации, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание — это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации.
Компания «Ангстрем» предоставляет гарантию на:
-
корпус мебели собственного производства — 10 лет*;
- мебель собственного производства —
24 месяца;
- мягкую мебель —
18 месяцев;
- бытовую технику —
зависит от вида техники;
- матрасы Орматек —
24 месяца;
- матрасы Family —
24 месяца;
- матрасы Askona —
18 месяцев;
- мебель поставщика Данко —
18 месяцев;
- мебель поставщика ДИК —
24 месяца;
- обувницы Комфорт —
18 месяцев;
- постеры —
12 месяцев;
- освещение производителей Пермский свет и MW-Light —
12 месяцев;
- освещение производителя Favourite —
36 месяцев;
- зеркала производителя Веромебель —
24 месяца;
- зеркала производителя Арт-Зеркало —
12 месяцев;
- мебель коллекций Изабель, Чарли, Хитроу, шкафы-купе LUX —
24 месяца.
*
ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками службы сервиса продавца. Подробнее об условиях сборки
здесь.
В каких случаях действует гарантия (данная информация также прописана в гарантийном талоне):
- гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
- гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
- гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
- гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
- в случае обнаружения дефекта Покупателю необходимо заполнить
форму на сайте и описать свою проблему, далее сотрудники службы сервиса в течение 10 рабочих дней с момента обращения проведут осмотр и предложат варианты решения вопроса;
- в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
- в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.
На какие дефекты не распространяется гарантия:
- наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
- загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
- наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
- неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
- при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
- естественного износа и выцветания материалов;
- не целевого использования мебели;
- возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в специальной памятке, которая прилагается к каждому модулю Вашего заказа. Для долгосрочной эксплуатации мебели необходимо ознакомиться с этой памяткой и соблюдать указанные рекомендации.
ВАЖНО! В гарантийном талоне также указана подробная информация, о повреждениях, которые не подпадают под гарантийный случай, такой талон можно скачать здесь.
Послегарантийное обслуживание
Также компания «Ангстрем» предоставляет услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально. Телефон службы сервиса Вашего региона можно уточнить по телефону горячей линии:
8 (800) 100-68-68.